Краудфандинг и финансовая доступность
Краудфандинг — это явление, которое при определенных условиях сможет играть важную роль в финансовой доступности (доступ предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса к финансовым ресурсам, а также обычных граждан).
Примеры этого включают в себя улучшение доступа к финансам для незарегистрированных и недостаточно обслуживаемых заемщиков; создание более дешевых, основанных на потребностях общества, страховых продуктов; и облегчение доступа к цифровым инвестициям людям, которые в настоящее время ограничены или не имеют возможности получать доход от своих сбережений.
Цель данного исследования — проанализировать краудфандинг как феномен на макро уровне, объяснить его основные характеристики и условия с точки зрения финансовой доступности и выделить области, требующие дальнейшего внимания регуляторов. Исследование основано на сочетании баз данных и интервью с заинтересованными лицами, включая независимых исследователей, регуляторов, руководителей и специалистов в области финансовой доступности.